Система гарантированного запуска ДВС. Подробное описание.

Системы гарантированного запуска ДВС «Titan Engine Start» призваны обеспечить надежный запуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в тяжелых погодных условиях.
До настоящего момента подобные устройства применялись исключительно на военной технике и автомобилях специального назначения. Данные модули являются 100% российской разработкой и производятся в России.
Модули стационарно устанавливаются на транспортное средство и обеспечивают надежный запуск ДВС при разряженной АКБ (до 9В) и при низких температурах (до -40°С).
Применение модулей позволяет снизить требуемую емкость АКБ до 1,5 раза и продлить срок ее службы в 2-4 раза.
Помимо этого, модули способны обеспечивать импульсной энергией электрические лебедки, установленные на снегоболотоходы.
Модули имеют несколько вариантов подключения в систему питания:
- параллельное (буферное) подключение. При такой схеме подключения, модуль включается параллельно в цепь с АКБ транспортного средства, не затрагивая силовой кабель стартера. Данный вариант приемлем, когда АКБ не изношена и в состоянии поддерживать штатное напряжение. Основными преимуществами такого варианта являются простота установки и подключения, оптимальная цена и надежность (пуск ДВС в диапазоне температур от -40 до +65 градусов).
Эта схема подключения относится к модулям МСКА-54-16 и МСКА-108-16-К.
- гибридное подключение. В этом случае, модуль подключается последовательно к штатной АКБ и к клеммам стартера. Данный вариант обеспечивает наличие постоянного напряжения на клеммах стартера и надежный запуск ДВС при сильно изношенных, замерзших или разряженных АКБ.
Эта схема подключения относится к модулю МСКА-108/54-16-ПБ.
Для того, чтобы по этому же принципу подключить модули МСКА-54-16 и МСКА-108-16-К, требуется установка дополнительного оборудования - повышающего преобразователя МПН9/16/20И1. Данный преобразователь позволяет снять нагрузку от стартера с АКБ, увеличив ресурс аккумулятора и получив уверенный пуск при просадке АКБ с 12 до 9В! АКБ в этом случае НИКОГДА не будет участвовать в пуске мотора, который будет заводиться только от суперконденсаторного модуля. В таком случае модуль подключается по последовательной схеме подключения.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии